Тема самообразования: «Военно-патриотическое воспитание обучающихся через мероприятия поискового движения в России».
Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы военно-патриотического воспитания», 72 часа, 2017 год; «Выявление, реабилитация и рессоциализация, употребляющих в немедицинских целях наркотические вещества», 72 часа, 2019 год. В 2019 году прошел переподготовку по программе «Преподаватель-организатор ОБЖ и ДП».
УЧАТИЕ В СЕМИНАРАХ И ВЕБИНАРАХ
Мной составлен план самообразования, соответствующий теме «Военно-патриотическое воспитание обучающихся через мероприятия поискового движения в России». В 2021 году с целью формирования и развития способностей школьников в области «Основы безопасности жизнедеятельности»», запланировано обучение на курсах повышения квалификации на тему: «Технология системно-деятельностного подхода в преподавании ОБЖ в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования». Тема и цели самообразования и дополнительного образования соответствуют «Стратегии развития образования ХМАО – Югры до 2020 года». В Концепции развития образования ХМАО-Югры до 2020 года уделено особое внимание повышению профессиональной компетенции учителя как условию повышения качества знаний обучающихся.
Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается в повышении качества знаний обучающихся по предмету – до 90%. Целью моей педагогической деятельности – создание условий для интеллектуального, физического, нравственного и духовного развития учащихся, патриотического воспитания; формирование знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности; пропаганда ЗОЖ; формирование мотивационной потребности к самореализации и самоопределению. Исходя из этого, определил основные задачи: повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю; соответствие уровня знаний, умений, навыков и способов деятельности, обучающихся государственным стандартам обязательного минимума содержания образования и запросам современного общества.
Исходя из цели образовательного учреждения, сформулирована цель профессиональной деятельности, связанная с эффективностью работы школы: обеспечение повышения качества образования обучающихся по окончании основной и средней школы (качество - 90% и успеваемость до 100%); увеличение количества призовых мест в олимпиадах и соревнованиях различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.
Перспективы развития
профессиональной деятельности
1.Исходя
из анализа, мною разработан маршрут собственной профессиональной деятельности в
соответствии со стратегией развития школы, города, округа. Целью
профессионального образования является повышение профессиональной компетенции; интенсификация
учебно-воспитательного процесса через внедрение технологии
системно-деятельностного подхода.
2.Проанализировав свою профессиональную деятельность, полагаю, что основными задачами на ближайшее будущее являются: работа над своим профессиональным развитием, самообразованием; участие в обмене опытом в педагогических мастерских и интернет - сообществах; совершенствование форм контроля успешности учащихся; разработка дорожной карты по работе с одаренными детьми и учащимися с низкой мотивацией. В целях реализации данных задач планирую следующие мероприятия: участие в заседаниях педагогических советов, методических объединениях, вебинарах, конференциях и форумах по диссимиляции инновационного опыта педагогов по исследовательской и проектной деятельности со школьниками и олимпиадному движению; регулярно проходить курсы повышения квалификации в направлении повышения качества преподавания, реализации ФГОС ООО; продолжать взаимодействие с социальными партнерами с целью организации урочной и внеурочной деятельности более высокого качества.
3. Мною составлен план самообразования, который реализуется через участие в вебинарах, видеоконференциях, транслировании своего педагогического опыта на научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях. Продолжить освоение современных педагогических технологий и методик с целью сохранения и укрепления физического здоровья школьников, организации безопасности жизнедеятельности обучающегося и патриотического воспитания в образовательном учреждении. Цели и задачи моей профессиональной деятельности соответствуют стратегии развития образовательного учреждения и стратегии развития образования ХМАО - Югры до 2020 года.
Результаты
участия обучающихся в различных соревнованиях:
Учебный
год |
Название
мероприятия |
Результативность |
2016-2017 |
1.Слет
научных обществ обучающихся общеобразовательных учреждений г.
Нижневартовска. 2.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ, 7 класс. 3.Международная
олимпиада «ОБЖ» 8 класс |
3
место
3
место
2
место |
2017-2018 |
1.Городской
конкурс среди поисковых отрядов. 2.
Городские соревнования по военно-прикладным видам спорта. 3.
Конкурсная программа «Дня поисковика». 4.Конкурсная
программа «Поисковая тропа» в рамках Открытого Окружного Слета поисковых
отрядов. 5.
Городской смотр-конкурс уголков и музеев Боевой и Трудовой славы среди ОУ г.
Нижневартовска. 6.
Открытые всероссийские викторины «Знанино». Номинация «День земли». 7.
Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ. 8.
Международный интеллектуальный конкурс – блиц. |
3
место 3
место
3
место 3
место
2
место
2
место – 5 человек 2
место
2
место |
2018-2019 |
1.Городской
смотр-конкурс уголков и музеев Боевой и Трудовой славы среди ОУ г.
Нижневартовска. 2.
Городская спортивная игра «Зарница». 3.Международная Олимпиада ОБЖ 10-11 классы. |
3 место 2 место 1 место |
2019-2020 |
1.Международная
дистанционная олимпиада проекта Мега-талант. |
3
место |
Годовые отчеты освоения обучающимися
образовательных программ:
Учебный год |
классы |
качество |
Успеваемость |
2016-2017 |
10-11 |
80% |
100% |
2017-2018 |
10-11 |
81% |
100% |
2018-2019 |
10-11 |
82% |
100% |
2019-2020 |
10-11 |
83% |
100% |
Ежегодные
результаты входного, промежуточного, итогового мониторинга качества знаний по
предмету «ОБЖ»:
Учебный год |
классы |
входной |
промежуточный |
итоговый |
2016-2017 |
10-11 |
77% |
78% |
78,5% |
2017-2018 |
10-11 |
79% |
80% |
81% |
2018-2019 |
10-11 |
81% |
81,5% |
81,7% |
2019-2020 |
10-11 |
83% |
83,5% |
83,7% |
Участие в
предметной олимпиаде:
Учебный
год |
Муниципальный
уровень |
Окружной
уровень |
Всероссийский |
2016-2017 |
3
место, 7 класс, Абдукаюмов Хуршед |
|
|
2017-2018 |
участие |
|
|
2018-2019 |
участие |
|
|
2019-2020 |
участие |
|
|
Мероприятия,
организованные совместно с социальными
партнерами:
Учебный год |
Мероприятия |
Социальный партнер |
2016-2017 |
Постановка
на военный учет. Выдача приписных листов. |
Отдел
военного комиссариата ХМАО-Югры по г. Нижневартовску |
2017-2018 |
Мероприятия,
в рамках поискового движения России. Поездка в Волгоградскую область на
раскопки. |
Региональная
общественная организация «Союз поисковых формирований ХМАО-Югры «Долг и
память Югры». |
2018-2019 |
Соревнования
среди поисковых отрядов г.
Нижневартовска. |
МБУДО "ЦДиЮТТ" "Патриот" |
2019-2020 |
Постановка
на военный учет. Выдача приписных листов. |
Отдел
военного комиссариата ХМАО-Югры по г. Нижневартовску |
Комментариев нет:
Отправить комментарий