"Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился" Джордж Бернард Шоу

ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ

 Тема самообразования: «Военно-патриотическое воспитание обучающихся через мероприятия поискового движения в России».

Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы военно-патриотического воспитания», 72 часа, 2017 год; «Выявление, реабилитация и рессоциализация, употребляющих в немедицинских целях наркотические вещества», 72 часа, 2019 год.  В 2019 году прошел переподготовку по программе «Преподаватель-организатор ОБЖ и ДП». 

УЧАТИЕ В СЕМИНАРАХ И ВЕБИНАРАХ

Мной составлен план самообразования, соответствующий теме «Военно-патриотическое воспитание обучающихся через мероприятия поискового движения в России». В 2021 году с целью формирования и развития способностей школьников в области «Основы безопасности жизнедеятельности»», запланировано обучение на курсах повышения квалификации на тему: «Технология системно-деятельностного подхода в преподавании ОБЖ в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования». Тема и цели самообразования и дополнительного образования соответствуют «Стратегии развития образования ХМАО – Югры до 2020 года». В Концепции развития образования ХМАО-Югры до 2020 года уделено особое внимание повышению профессиональной компетенции учителя как условию повышения качества знаний обучающихся.

Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается в повышении качества знаний обучающихся по предмету – до 90%. Целью моей педагогической деятельности – создание условий для интеллектуального, физического, нравственного и духовного  развития учащихся, патриотического воспитания; формирование  знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности; пропаганда ЗОЖ; формирование мотивационной потребности к самореализации и самоопределению. Исходя из этого, определил основные задачи: повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю; соответствие уровня знаний, умений, навыков и способов деятельности, обучающихся государственным стандартам обязательного минимума содержания образования и запросам современного общества

Исходя из цели образовательного учреждения, сформулирована цель  профессиональной деятельности, связанная с эффективностью работы школы: обеспечение повышения качества образования обучающихся по окончании основной и средней школы (качество - 90% и успеваемость до 100%); увеличение количества призовых мест в олимпиадах и соревнованиях различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы. 

Перспективы развития профессиональной деятельности

1.Исходя из анализа, мною разработан маршрут собственной профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития школы, города, округа. Целью профессионального образования является повышение профессиональной компетенции; интенсификация учебно-воспитательного процесса через внедрение технологии системно-деятельностного подхода.

2.Проанализировав свою профессиональную деятельность, полагаю, что основными задачами на ближайшее будущее являются: работа над своим профессиональным развитием, самообразованием; участие в обмене опытом в педагогических мастерских и интернет - сообществах; совершенствование форм контроля успешности учащихся; разработка дорожной карты по работе с одаренными детьми и учащимися с низкой мотивацией. В целях реализации данных задач планирую следующие мероприятия: участие в заседаниях педагогических советов, методических объединениях, вебинарах, конференциях и форумах по диссимиляции инновационного опыта педагогов по исследовательской и проектной деятельности со школьниками и олимпиадному движению; регулярно проходить курсы повышения квалификации в направлении повышения качества преподавания, реализации ФГОС  ООО; продолжать взаимодействие с социальными партнерами с целью организации урочной и внеурочной деятельности более высокого качества. 

3. Мною составлен план  самообразования, который реализуется  через участие в вебинарах, видеоконференциях, транслировании своего педагогического опыта на научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях. Продолжить освоение современных педагогических технологий и методик с  целью сохранения и укрепления физического здоровья школьников, организации безопасности жизнедеятельности обучающегося и патриотического воспитания в образовательном учреждении. Цели и задачи моей профессиональной деятельности соответствуют стратегии развития образовательного учреждения и стратегии развития образования ХМАО - Югры до 2020 года.

Результаты участия обучающихся в различных соревнованиях:

Учебный  год

Название мероприятия

Результативность

2016-2017

1.Слет научных обществ обучающихся общеобразовательных учреждений

г. Нижневартовска.

2. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ, 7 класс.

3.Международная олимпиада «ОБЖ» 8 класс

3 место

 

 

3 место

 

2 место

2017-2018

1.Городской конкурс среди поисковых отрядов.

2. Городские соревнования по военно-прикладным видам спорта.

3. Конкурсная программа «Дня поисковика».

4.Конкурсная программа «Поисковая тропа» в рамках Открытого Окружного Слета поисковых отрядов.

5. Городской смотр-конкурс уголков и музеев Боевой и Трудовой славы среди ОУ г. Нижневартовска.

6. Открытые всероссийские викторины «Знанино». Номинация «День земли».

7. Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ.

8. Международный интеллектуальный конкурс – блиц.

3 место

3 место

 

3 место

3 место

 

 

2 место

 

 

2 место – 5 человек

2 место

 

2 место

2018-2019

1.Городской смотр-конкурс уголков и музеев Боевой и Трудовой славы среди ОУ

г. Нижневартовска.

2. Городская спортивная игра «Зарница».

3.Международная  Олимпиада ОБЖ 10-11 классы.

3 место

2 место

1 место

2019-2020

1.Международная дистанционная олимпиада проекта Мега-талант.

3 место

 Годовые отчеты освоения обучающимися образовательных программ:

Учебный год

классы

качество

Успеваемость

2016-2017

10-11

80%

100%

2017-2018

10-11

81%

100%

2018-2019

10-11

82%

100%

2019-2020

10-11

83%

100%

 

Ежегодные результаты входного, промежуточного, итогового мониторинга качества знаний по предмету «ОБЖ»:

Учебный год

классы

входной

промежуточный

итоговый

2016-2017

10-11

77%

78%

78,5%

2017-2018

10-11

79%

80%

81%

2018-2019

10-11

81%

81,5%

81,7%

2019-2020

10-11

83%

83,5%

83,7%

 

 Участие в предметной олимпиаде:

Учебный год

Муниципальный уровень

Окружной уровень

Всероссийский

2016-2017

3 место, 7 класс, Абдукаюмов Хуршед

 

 

2017-2018

участие

 

 

2018-2019

участие

 

 

2019-2020

участие

 

 

 Мероприятия, организованные совместно с социальными партнерами:

Учебный год

Мероприятия

Социальный партнер

2016-2017

Постановка на военный учет. Выдача приписных листов.

Отдел военного комиссариата ХМАО-Югры по г. Нижневартовску

2017-2018

Мероприятия, в рамках поискового движения России. Поездка в Волгоградскую область на раскопки.

Региональная общественная организация «Союз поисковых формирований ХМАО-Югры «Долг и память Югры».

2018-2019

Соревнования среди поисковых отрядов

г. Нижневартовска.

МБУДО "ЦДиЮТТ" "Патриот"

2019-2020

Постановка на военный учет. Выдача приписных листов.

Отдел военного комиссариата ХМАО-Югры по г. Нижневартовску





Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Учитель ОБЖ в МБОУ "СШ№7" г. Нижневартовска ХМАО-Югры.   Курсы повышения квалификации:  «Актуальные проблемы военно-патриотическо...